Новости:
Скачать:

Уровней контроля, через который проходит предлагаемый нами товар, несколько. Речь идет о заводском контроле, о контроле, который производится на складе и осуществляется непосредственно перед продажей. Некачественный товар моментально отсеивается. Вероятность того, что он попадет на прилавки, минимальна. Приобретая что-то у нас, вы можете не бояться того, что в дальнейшем придется тратить время на обмен неисправной или некачественной продукции.

 

Конечно же, мы выдаем гарантийный талон каждому покупателю, так как прекрасно знаем, что некоторые неисправности проявляются только спустя некоторое время после начала использования оборудования. Если что-то сломалось, то клиент обращается именно к нам, а не к кому-то другому. Ремонтом занимаемся как мы сами, так и сервисный центр НПП «Аякс». Качество ремонта, а также его сроки не вызывают недовольства клиентов, так как мы делаем все профессионально и быстро.

 

От чего завит гарантийный срок? Он зависит именно от оборудования. Подробную информацию можно найти в инструкции в разделе «Характеристика». Клиент имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание весь указанный срок. Исчисление начинается с момента продажи. Подтверждает это право кассовый чек и выписанный гарантийный талон.

 

В случае если оборудование оказалось неисправным в гарантийный период по вине производителя и не может быть отремонтировано, клиент получает деньги назад. Также ему может быть предложен новый аналогичный товар.

 

Клиент должен предоставить:

 

  • товар (полная комплектация);
  • гарантийный талон;
  • документ, который подтверждает оплату.

 

Базовые условия, на которых выполняется гарантийное обслуживание:

 

1. Условия действия гарантии следующие:

  • в гарантийном талоне должна быть указана дата продажи, должна стоять подпись представителя компании, печать самой компании. Также должно быть указано наименование проданной модели. Все это должно быть указано и на отрывных купонах;
  • клиент должен предоставить оригинал чека, в котором содержится дата покупки.

Компания имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании, если представлено не все перечисленное здесь. Отказ может быть также связан с неправильным заполнением (наличие противоречий, неясные формулировки и так далее).

2. Должны быть соблюдены следующие условия эксплуатации:

  • использовать оборудование можно только так, как указано в инструкции по эксплуатации;
  • недопустимо нарушение требований и правил безопасности.

3. Гарантия не включает установку, а также настройку оборудования. Клиент не вправе требовать периодическое обслуживание.

4. На некоторые случаи гарантия не распространяется:

  • неправильная транспортировка или установка;
  • какие-либо механические повреждения;
  • стихийные бедствия, а также иные причины, которые не может контролировать ни продавец, ни покупатель;
  • неправильное использование;
  • попадание внутрь оборудования жидкости или посторонних объектов;
  • попытка самостоятельного ремонта;
  • повреждение пломбы;
  • прибор был использован в профессиональных целях (в данном случае нагрузка будет больше, чем при бытовом использовании).

5. Данная гарантия является дополнением к прописанным в законодательстве правам потребителей. Она никак не ограничивает эти права.

 

Наша компания строит отношения с клиентами на доверии. Мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество показалось вам максимально приятным. Наши сотрудники всегда вежливы и терпеливы.

 

Клиент, конечно же, всегда прав. В спорных ситуациях мы предоставляем возможность обратившимся к нам людям объяснить свою позицию. Отказ в ремонте может быть только мотивированным.

 

 

Техническая поддержка клиентов

Уважаемы клиенты, если у Вас возникли вопросы по работе оборудования, обращайтес к нам в службу технической поддержки:
   
Наши специалисты в кратчайшее время ответят на все Ваши вопросы и помогут решить Вашу проблему.

 


  © 2011—2015г. ООО "КПК-Групп" - охранные сигнализации и системы безопасности